Оформите заказ, мы свяжемся с вами и проконсультируем.

Все заказы принимаются онлайн, через добавление товара в корзину и заполнение всех полей, необходимых для выполнения заказа. Для этого не требуется регистрация - просто добавьте товары в корзину и выберите способ доставки и оплаты. Оформляйте заказ на сайте и наш менеджер свяжется с вами, проконсультирует и добавит  в заказ необходимую комплектацию вместе с вами.

После размещения заказа ему автоматически присваивается статус "Новый". Если у вас были комментарии по комплектации - укомплектовываем, если при заказе вы сделали ошибки комплектации - исправляем. На обработку заказа у нас уходит до 1 часа,  после чего меняем статус заказа на другой и связываемся с вами.

Статусы заказа.

Узнать статус заказа вы можете по ссылке, которая пришла вам на электронную почту сразу после размещения заказа. 

"Новый" - не обработан, не готов к оплате
"Доступен для оплаты" - обработан, можно оплачивать
"Ожидает передачи для доставки" - заказ физически формируется и укомплектовывается
"Передан на доставку" - передан для доставки, в дополнительную информацию внесен номер накладной отгрузки, по которому можно отследить доставку заказа на сайте курьерской компании.
"В проекте" - не готов к оплате

Если статус заказа стоит "Доступен для оплаты" - значит, заказ обработан и ожидает оплаты. Вместе с изменением статуса заказа вам на почту поступает уведомление с ссылкой на заказ и сроками поставки. Если товар есть в наличии, то он бронируется на 1 день, а после оплаты передается для доставки. Обращаем Ваше внимание, что при оплате товара без получения уведомления на электронную почту и со статусом заказа "Новый", мы не гарантируем наличие данного товара на складе, поэтому не торопитесь оплачивать новый заказ.

Получить информацию по срокам доставки и вариантам оплаты.