1. Обмен/возврат товара надлежащего качества.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если товар не подошел Вам по каким-либо причинам (не устроил цвет, размер и т.п.), мы заменим его на подходящий, или же вернем его стоимость (за вычетом стоимости доставки). Покупатель имеет право в течении 7 дней, передачи товара, не считая даты покупки, обратиться к нам с таким требованием. Требование считается нами полученным, при условии соблюдения всех условий, описанных ниже.

Для обмена/возврата товара вам необходимо вернуть товар, вместе с необходимыми документами.

!Важно. Товар должен быть упакован в заводскую упаковку таким же образом каким и передавался вам. Товар не должен иметь никаких признаков вскрытия и/или установки и/или эксплуатации.

Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств, при возврате товара надлежащего качества (отправить вместе с товаром):

1. Заявление на возврат.
2. Ксерокопию паспорта РФ.
3. Документ, подтверждающий факт покупки (чек, платежка, номер заказа).
4. Платежные реквизиты.

*Копию заявление и ксерокопию паспорта нужно отправить на электронную почту info@marpe-online.ru 

После получения товара мы производим проверку качества товара, товар должен быть:

1. В исправном состоянии (не иметь никаких дефектов: трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов)
2. В полной комплектации (в том числе должны присутствовать инструкции по эксплуатации)
3. В оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему
4. Без следов эксплуатации и монтажа.

После проверки качества товара, если изделие не было в употреблении и сохранены все товарные свойства, в том числе упаковка - мы производим возврат денежных средств. Возврат средств производится тем же способом что и оплата. Возврат денежных средств производится в течении 10 дней с момента проверки качества товара.

2. Обмен/возврат товара ненадлежащего качества. 

При обнаружении скрытых дефектов, сообщите нам об этом на электронную почту info@marpe-online.ru. В вашем письме максимально подробно опишите скрытый дефект/неисправность. Скрытый дефект - это не внешний вид товара и не его комплектация, а дефект, который невозможно сразу обнаружить при приеме товара, который проявляется только в процессе эксплуатации и существенно влияет на потребительские свойства товара. 

Передать нам товар, для проведения проверки.

!Важно. Товар должен быть упакован в заводскую упаковку таким же образом каким и передавался вам.

После проведения проверки качества,а при необходимости экспертизы мы даем письменное заключение, отправляя его вам на почту.

На основании заключения, мы производим замену товара или производим замену вышедшего из строя узла.

Если же по результатам сервисной экспертизы в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы предложим Вам платный ремонт. Кроме того, вы компенсируете все наши затраты, в том числе, доставку товара.

Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств, при возврате товара ненадлежащего качества:

1. Заявление на возврат.
2. Ксерокопию паспорта РФ.
3. Документ, подтверждающий факт покупки (чек, платежка, номер заказа).
4. Платежные реквизиты.

3. Возврат/обмен не осуществляется.

Покупатель не вправе отказаться от заказного товара, а также мерного товара, отпускаемого на отрез.